Для бешенной собаки 50 километров не крюк.

Мнение автора может не совпадать с мнением читателей.

Познань
sanchosd
Смотался еще 8-го числа, вот дошли руки сюда написать.
Честно сказать- не ожидал, что это будет такой большой и бурный город.
Вокзал в Познание леГко сравнится с любым московским, да скорее всего переплюнет его по размеру. Если быть честным до конца- Московские строили вестимо еще за царя, а в Познани явно снесли и построили заново. Людей океан, ощущение что вернулся в Москву)))

Поехал неподготовленным, безо всякого информационного бэкграунда. В результате вышел из вокзала и пошел... в фастфуд )))) Оказалось, что вокруг Познани есть куча заброшенных, и не очень, фортификационных сооружений разных времен постройки, но, обнаружив сей факт уже сидя на травке посреди городского парка... пешком.... ехать было не с руки...
Невероятное количество людей на велосипедах. Да, я еще не был в Нидерландах, вполне возможно, что после оных я не буду так говорить)))) Побывал в музее...с натяжкой его можно назвать краеведческим. Ни одного по-настоящему исторического экспоната, только современные технологии, в виде плазменных широкоформатных телевизоров и т.п. Все равно интересно. Пытался представить жизнь людей, скажем 15-го века, когда зубы лечили выбивая их, а роды были одной из основных причин смертности...ббрррр... интересно, если Маск таки выпихает тупое и ленивое человечество в космос, растащит подальше одних от других, чтоб не срались, и таким образом спасет этот удивительный продукт набора случайностей, от самоуничтожения, через какие-нить лет 50, люди будут наверно с ужасом смотреть документалки, о том, как люди размножались естественным способом, о том, как у них болелеи зубы, голова, как люди курили, бухали, употребляли.... а может... все пойдет по сценарию к/ф "Идиократия"(крайне рекомендую посмотреть, посмеетесь и поплачете).

Ну да ладно...
Что мне отдельно понравилось так это сервис.. Сервис польских ЖД... Сел я значит в поезд...

Уууу... тут нужно сделать отступление про польские железные дороги, но оно потянет на отдельный лонгрид, и сделаю я его попозже, через несколько месяцев, когда накатаюсь тут местными поездами побольше. Кратко- впечатления очень хорошие!

Довезли нас до какого-то городка, забегает проводник и чегой-то всем говорит. Все сорвались и пошли на выход. Я-ж, не зная польского, как лось- с выпученными глазами на него смотрю и не понимаю чего делать надо. Тот спросил, чего-то, понял, что я не понял, еще раз спросил: "Poznan?". Я рогами махнул, мол, да! Пиздуй на автобус говорит! Какой нах автобус?! Ладно, все бегут и я бегу. Вылез из вагона- вижу толпа уверенно шагает к зданию вокзальчика, огибает его. Я за ними, а там уже 3 автобуса стоит. Короче, автобусы подогнали точно под поезд, всех посадили проводники, сами-же тоже сели, с пассажирами в бус, и мы отчалили.
А, причина этого действа в том, что в Польше сейчас ведется массовый ремонт ЖД путей сообщения. Пока ехал из Варшавы в Пилу, видел, десяток наверное, вокзалов, на которых полностью перестраивают перроны. Старые, покрытые мхом и трещинами, горбатые асфальтовые напластования, времен Брежнева, или Хрущева, полностью сносят и строят по современным стандартам перрон.
Для техноголиков могу добавить деталей. Например опоры контактной сети теперь...кхм... пристыковываются к забитой в землю бетонной свае, закладные анкера в которой из нержавейки. Руками не щупал, но на солнце блестит именно как нержа, не оцинковка.
..Так вот, едем значит мы по городку, заехали на автовокзал, там еще народ подобрали, и поехали дальше на трассу...
Я задремал малех... чувствую- трясет... чет мы едем по какой-то, в прямом смысле, полевой дороге. Пыль стоит столбом... выезжаем к железке, на какой-то полустанок. А там, уже стоит местная особенность- railtram. Внешне как электричка, только пониже. С земли не так сложно забраться как в обычную постСССР эльку. Внутри... что-то между "Ласточкой" и "сапсаном". Идеально чистый туалет, поручни, бестамбурная система сцепок.
Через пол часа были в Познани.
Еще раз скажу, что вокзал в Познани меня просто поразил количеством людей и поездов. А еще количество людей на велосипедах. Их прям вот много....

Ладно, не буду вас утомлять писаниной, лучше накидаю немного светлых фоточек.
Вдруг у кого возникнет желание заценить Польшу- милости просим. Ко мне ехать не обязательно,ж можем придумать досуг где-нить в крупном городе.

<[Тепла вам в ленту]a target="_blank" href="https://ic.pics.livejournal.com/sanchosd/13567436/239770/239770_original.jpg">IMG_20180408_073140</a>
IMG_20180408_074533
IMG_20180408_084525
IMG_20180408_093648
IMG_20180408_104403
IMG_20180408_135621
IMG_20180408_135846
IMG_20180408_142721
IMG_20180408_161314
IMG_20180408_170730
IMG_20180408_171358
IMG_20180408_180202
IMG_20180408_202621
IMG_20180408_202851
IMG_20180408_204304

Поехали
sanchosd
По просьбам многочисленных трудящихся... или по многочисленным просьбам трудящихся не желающего сдуваться ЖЖ, буду стараться кросспостить сюда то, что накидываю в ФБ.

Как вы знаете, по очень счастливой случайности я нашел ключи от трактора. Пол года ожидания и я переехал границу Польши, докатился почти до Германии и замер.

Пошла вторая неделя. Вроде все по плану. На работе ок, хоть, честно признаться, мозг атрофируется потихоньку от тех задач, что там стоят. Поглядим чего дальше будет.
Спокойствие и неторопливость, немного пофигизма.
Например сегодня понадобилась схема одного из множества выпускаемых ими LED-драйверов. Все хранится "где-то там", доступно через специализированный портал, залогинено-перелогинено.... в результате схемы не оказалось... китайские друзья, что разрабатывали изделие, забыли положить.... может у кого-то в Шанхае на локальном ПК валяется... мда... А так да, чистые туалеты, ни одного не видел пока грязного, ни в самом Филипсе, ни в других местах.
Народ вцелом очень приветливый, синдрома "ты всегда будешь там чужим" я пока не замечаю. Другое дело, что здесь, как я понял, не принято, в пятницу собраться и пойти пить пиво... ну нет этого тут попросту.. не знаю как они время проводят... больше половины семейные, у них вопрос со свободным временем не поднимается. А те, кто не семейный.. ХЗ короче... Познакомился с земляками из Украины, оказались классные ребята. Нашли мне вариант поселиться быстро, без регистрации и СМС а то в секс-гостинице не очень уютно самому жить))))

Скатался в Познань одним днем. Все близко...ну относительно близко.... пока все, не переключайтесь.

Фотки в ФБ, здесь: https://www.facebook.com/sanchosd
Добавляйтесь, в ФБ много тяжелее потеряться из виду, чем в ЖЖ.

34
sanchosd
Лучше поздно, чем никогда....
Месяц лежал этот пост в черновиках...

Я решил, что на ДР свой я обязательно куда-то рвану, и, пинками заставил себя сдержать обещание.
За два дня до дня Ч я взял билеты в Крым, благо оказались они очень бюджетными и визы не надо.
В планах было забраться на "Крышу Крыма"- гору Роман-Кош, и посетить Генуэзскую крепость, в которой трудился археологом 14 лет назад...

В целом все получилось кроме посещения Генуэзской крепости. Оказалось, что зимой автобус из Алушты в Судак, по прибрежному шоссе не ходит. Не могу утверждать, что это произошло именно по причине резко выросшей стабильности и количества перспектив после #намкрыш, возможно это просто зима, когда полуостров едва шевелится. Вроде как летом пару автобусов в день по этому маршруту есть..

ЖД в Крыму жива...скорее жива, чем нет... Честно проехался в эльке от Симфера до Севаста, греясь в лучах инфракрасного потока за стеклом вагона) Есть поезда в Керчь, Севаст, Феодосию, Евпаторию, и на перешеек, до линии перемены дат власти.

В горах никого нет. На вершине Роман-Кош меня догнали пара парней, которые топали по моим следам. Все, больше никого, прям как в фильме ужасов- черно-белый лес и кромешная тишина.


[Ну и немного фоточек вам в ленту]
IMG_20180221_142319
IMG_20180221_144647
IMG_20180221_164234
IMG_20180221_175036
IMG_20180221_175118
IMG_20180222_141744
IMG_20180222_171710
IMG_20180222_180534
IMG_20180223_150756
IMG_20180223_151403
IMG_20180224_143814
IMG_20180224_162656

Продал НИВАсика.
sanchosd
[Первая машина, как первая женщина, навсегда останется в памяти...]IMG_20180327_114605

Пусть твой новый хозяин будет лучше меня.

PS: Следующая будет 5-дверка.
Tags:

Человек, который спас мир.
sanchosd
iphone360_892865

Шикарнейший худ-док фильм.
Из той категории, что заставляют смотреть на мир немного по-другому.
Признаюсь я несколько раз снимал очки чтоб вытереть слезу.
Всем советую.
Предыдущий, по силе воздействия на меня, фильм, был Интерстеллар.
После таких фильмов, выходишь на улицу, и искренне удивляешься тому, как живет этот мир, как люди несутся в погоне ради одного, увеличения(или) сохранения комфорта собственной жопы.

Намедни смотрел интервью с Маском... баянный вопрос был, мол зачем вы хотите освоить марс.
Он ответил что-то типа "так у человечества есть надежда выжить в случае какого-то техногенного катаклизма". Я думаю он имел ввиду как раз то, о чем говорит главный герой в фильме.
Tags:

Трактор.
sanchosd
Все, пошел отсчет.
1-го Апреля у меня должен быть первый официальный рабочий день в организации Х в стране Y.
Еще нужно получить долгоиграющую визу, расстаться с остатками хлама, припрятать остатки того, что на горбу в самолете не увезешь, а бросать жалко.

Буду рад видеть, трещать за жизнь, испивать вина, со всеми, кто захочет разделить со мной пару часиков свободного времени.

Никому не нужна Нива ВАЗ-21214 98-го года? Инжектор, не бит, не крашен, дедушка за грибами ездил состояние на 3, кузову жопа, но не полная, ступицы под замену, а так до 120 на МКАДе разгоняется))))
Недорохо)

Туполевская Шарага.
sanchosd
Крайне рекомендую прочесть эту книгу.
Объем небольшой, всего 130 с чем-то страниц.
В бумаге в продаже нет, в тырнете есть.
Удивительная невыдуманная история от одного из конструкторов, что работал с Туполевым, во времена самого-самого террора.
Читается на одном дыхании, глаза читают, а мозг не хочет верить, что такое могло быть, и не где-то там, а тут, рядом, в нескольких кварталах....


Снега.NET
sanchosd
Сегодня ковырялся в настройках ЖЖ...... загибается короче ЖЖ.... сложно сказать с чем это связано... может рекламы много стало, которая стала уж слишком назойлива, может дело в том, что ЖЖ застряло во времени, не изменило интерфейс и навигацию на более удобную... а может быть просто пришло время мгновенного хайпа, 1-кликового лайка, мазни говном на стене, позиционируемой как искусство, а лонгриды стали слишком сложны для пережевывания. Кто-то сказал, что человечество перешло к потреблению инфы короткими выспышками. Прыг в вагон, 2 парегона, одна статья на GeekTimes, прыг в другой поезд- листанем Вконтактик.... Идеальный интернет-ресурс тот, что предоставляет информацию минимальными порциями. Фотки, заметки. Я и сам докатился... если статья на Хабре длиннее, чем время съедания обеда из трех блюд, я ее не дочитываю. Если сильно зацепила- дочитываю на ПК, но в целом, one-shot reading.
Мне уже хочется очки с выводом инфы преед глазами. Что-то такое уже рекламируют, нет не гугл-гласс....
А может это и лучше, поверхностное пожирание инфы из самых разных источников и на самую различную тематику в результате приведет к более высокому уровню образованности сферического индивидуума в вакууме. Я про образованность общую, не узко-специальную.

Ладно, о чем это я....
На лыжах я сегодня выбрался, на беговых.
Поверите-ли, но лет этак 13-15 не вставал наверное...
Ситуация со снегом явно указывает на глобальное потепление. А на родине у меня потеплее будет, нежели в Мск, и снега там стойкого я не помню... последний раз ходил на лыжах эдак в 2000-м году наверное...

Взял у друзей соверменные пластиковые лыжи и ботинки.... ОМГ, какой-же это кайф... Скользят они божественно, так божественно, что чувствуешь себя как в лодке, при попытке выбпрыгнуь из нее на берег.
Но самое чумовое сегодняшнее открытие- импортные лыжные ботинки и креления.
Ботинки- сами по себе- целый набор технолгий.
Более всего меня удивили крепления. Я хорошо помню, каким увлекательным занятием было попадание дырочками, в подошве советского лыжного ботинка, в ответные шипики на креплениях лыж...ох... а еще имелась паскудная тенденция, дырочки в кожанной подошве ботинок со временем раздалбывались, и ботинки на крутых рывках выскакивали...ааа...и приходилось снова тыкаться носком в крепеж, искать то самое положение, прижимать носок скобой...ух....
а сегодня... просто уперся носком в крпеж, щелк, поехали....
Преимущество капиталистического строя тут налицо....

А снега мало, я несколько раз думал повернуть на ближайший транспорт.
И завалы в лесу. После летних буранов навалило в лосянке хорошо, обносы и перелазы регулярны. С велом даже как-то попроще, чем с лыжами....

Ну, зато открыл для себя "редкоземельные" места в лосином острове. Поперся туда, где тропа, судя по карте, переходит вброд.
Сегодня все было замерзшее...ну или почти все... я нашел пару мест, где, обнося завалы с таки ступнул под лед в водичку.

[Немного фоточек неприкрытой действительности вдогонку]
IMG_20180114_135028

Вот такими завалами изобиловал мой сегодняшний маршрут. Признаться- подзадолбали они порядком.
Есть "очаги" пропилов, но видно, что пилили только то, что пилилось быстро, а огромные лиственные деревья, с кучей парралельных ветвей меньшего размера, не трогали, попросту обходили...

IMG_20180114_140625

На этой картине все как положено у нас- есть забор, есть и дырка в нем.
IMG_20180114_142710

Между прочим не просто дырка, а целой секции между столбиками не хватает.
Ведет все это на участок, где высажены свеженькие елочки.
Меня терзают сомнения насчет этого забора... сразу за полем елочек второй такой-же забор. Думаю это может быть ограда от лосей, что могут лакомиться свежими побегами рассады и не давать ей вырасти.
Если это так, я очень надеюсь, что в этой стране еще есть контроль качества выполнения работ, и специально обученные люди пройдут по периметру и подвяжут сетку к столбам.

IMG_20180114_142833

А это знаменитый "птичий базар" в лосином острове.
Первый, и наверно последний, раз, вижу его так близко, можно считать, что нахожусь в нем.
В сезон выведения птенцов здесь стоит невообразимый галдеж а над этим местом висит рой птиц, что то садятся, то взлетают.
Все это заболоченная территория, добраться летом в броднях конечно можно, но, думаю не нужно.
IMG_20180114_144010

Ну а это.... я право не знаю как это назвать... руины империи что-ли... г.Королев короче...
IMG_20180114_154806

Проект Cybersym
sanchosd
Прекрастная статья на GeekTimes.

Проект Cybersym, или неудачная попытка построить технократию.


Отвлекитесь от игр престолов, или чем вы там заменяете созидательное мышление или принятие новых знаний?
Прочтите короткий экскурс в историю создания мира, который подчинен алгоритмам, а не человеческим слабостям, таким как алчность, или жажда власти.

Последний полет шаттла.
sanchosd
Есть такой документальный фильм от Discovery. Если вы вдруг кинулись его гуглить, я спешу вас остановить. Не стоит на него отвлекаться, в отличие от игры престолов никаких душевных переживаний от просмотра вы не получите.

Так вот... мне давно уже заприметилось, что во всех производственных помещениях, которые показывают в фильмах Discovery, во всех помещениях, где ведется какая-то сложная работа,- везде светло! Очень хорошее освещение. Буквально каждый угол у них ярко освещен!! А еще полы выкрашены белой краской! Как ни посмотришь репортаж с наших заводов... ну разве что на электростанциях, в турбинном зале светло- потому, что там целая стена обычно сделана стеклянной, на случай если ротор гидрогенератора решит пойти погулять, чтоб стену не ломал, а через окно вышел. Ну и еще, как-то так повелось, что на предприятиях энергетической отрасли принято порядок поддерживать, т.е. элементарно мыть это стеклянные фасады, хотя-бы раз в году. Как-то попадался репортаж с завода, где собирают "Буханки", т.е. те самые полноприводные микроавтобусы, по сей день пользуемые в виде скорых помощей в деревнях. Мне показалось, что на сборке, женщины, что собирают салон, работают с переносками, потому, что на производствах высочайшего уровня автоматизации и технологий, принято тушить в цеху свет, т.к. он там не нужен. Но, видать роботов не завезли, а свет выключили, вот и работают тетеньки с налобниками))) Шучу)))

ЗЫ: фильм лежит на ютубе полтора года, у него 3190 просмотров, 25 лайков, мой- 26-й.... я окончательно потерял веру в человечество...

?

Log in

No account? Create an account